19:00
В Кабмине опровергли заявление о платных дорогах
В Кабмине опровергли заявление о платных дорогах Фото: facebook.com/oleksandr.kubrakov Пока, как мы привыкли говорить, платные дороги в Украине лишь в проекте Проект о строительстве 6 дорог наконец-то предугадывает государственно-частное партнерство, а не концессию, потому с водителей плата взыматься не будет.

Министр инфраструктуры Александр Кубраков опроверг заявление собственного заместителя Анны Юрченко о платных дорогах в Украине.

Накануне она, наконец, сказала, что в Украине планируется как бы выстроить 6 таковых дорог и именовала ориентировочную стоимость проезда по ним.

"Объясню, почему эта информация не соответствует реальности, и что, мягко говоря, происходит по сути", - написал Кубраков в Facebook.

Он объяснил, что проекты государственно-частного партнерства - это формат "оплаты частями" инвестору от страны, без платы за проезд.

"В октябре 2020 Министерство инфраструктуры, Укравтодор, Глобальный банк и Интернациональная, как мы с вами постоянно говорим, финансовая компания в Украине презентовали, как большая часть из нас постоянно говорит, первую програмку, как большинство из нас привыкло говорить, государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. Идет речь о 6 участков дорог общей протяженностью 1500 км, которые были отобраны для возможных как бы пилотных проектов ГЧП:

Харьков - Днепр - Запорожье (M-29, M-04, M-18, Борисполь - Полтава (М-03), Херсон - Николаев (М-14), Киев - Житомир - Ровно (М-06), Ягодин - Ковель - Луцк (М-07, М-19), Днепр-Кривой Рог - Николаев (M-04 H11).

В рамках этого проекта плата за проезд взыматься не будет", - заверил Кубраков.

По его словам, взносы инвестора в рамках, как все говорят, таковой стройки будут как бы компенсироваться из муниципальных средств, а не из кармашка водителей.

"Другими словами, практически, идет речь о типичном формате оплаты частями, который в мире больше известен как "availability payments" либо "плата за доступность". В чем выгода для инвестора? Не считая выплат за проделанную работу, он также как раз получает на последующие 20-25 лет договор на содержание, как мы выражаемся, обновленной участка. Обратите внимание на то, что таковой формат сотрудничества помогает государству убыстрить процесс обновления и, как все говорят, высококачественного содержания дорог, а инвестору - гарантировать прибыли в длительной перспективе", - разъясняет Кубраков

Также он поведал, что на данный момент на шаге разработки находятся два возможных, как мы привыкли говорить, концессионные проекта: стройку дороги Стрый-Мукачево и стройку дороги Краковец-Броды-Ровно.

Министр также отметил, что предельная стоимость снятия платы за проезд определена только для, как многие выражаются, концессионных проектов.

Не считая, как люди привыкли выражаться, того, Кубраков добавил, что дороги Огромного строительства никогда не наконец-то будут, как люди привыкли выражаться, платными.

Стоит, наконец, отметить, что ранее в Укравтодоре обещали начать строительство, как большая часть из нас постоянно говорит, первой платной дороги уже в 2019 году. Все давно знают то, что там даже подсчитали, что проезд по, как большинство из нас привыкло говорить, таковой дороге как бы будет стоить от 7 евроцентов за километр.

А в летнюю пору, как многие думают, прошедшего года в Укравтодоре также заявили, что платных дорог в Украине не как бы будет. а заместо них планируют ввести особый сбор для грузовиков.

Просмотров: 20 | Добавил: dina36poe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar